Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_b228aae6

Автор Daosal 2

25

Хакеры повысили производительность Cyberpunk 2077

В сети появилась первая пропатченная хакерами версия Cyberpunk 2077 для ПК. В ней была значительно исправлена проблема с производительностью. Теперь игра может показывать 60 FPS даже на слабых компьютерах.

Стоит отметить, что патч исправил только одну проблему и не стал панацеей. В версии для компьютеров до сих пор очень много багов. Главный герой уже не стреляет из пальцев, но все еще продолжает упрямо садиться в машину прямо на водителя, отказывающегося выходить. Некоторые персонажи не только могут засовывать свои руки в других персонажей, но и могут с ними сливаться. Так в одной сцене болванчик вошел в сидящую женщину. Такие баги можно перечислять очень долго. Их можно починить, а вот сломанный баланс нет. Ощущение от игры становится еще хуже если поставить высокую сложность. Тогда каждый рядовой противник превращается в бронированный танк, способный выдержать десять попаданий из дробовика в голову.

Ситуацию с корявым управлением транспортом частично исправили патчи от CD Projekt RED. Ездить в машине с видом от первого лица все еще невозможно, но машина стала более управляемой и ее реже заносит. Карта осталась такой же бесполезной, как и раньше.

Что касается версии для консолей. Мы приобрели сразу две версии Cyberpunk 2077 (для ПК и PS4) и смогли проверить состояние игры до и после нескольких патчей. После установки патча от CD Projekt RED за версией 1.04 мы действительно увидели значительный рост производительности. Консольная версии для PlayStation 4 стала выглядеть немного лучше. На PlayStation 4 увеличилась плотность трафика, что сделало город более живым. Также игра стала менее мыльной, вероятно, за счёт повышенного разрешения. Однако основные проблемы остались на своих местах. В частности, частота кадров на PS4 по-прежнему крайне низкая и скачкообразная. Кроме того, сохраняется проблема регулярных вылетов, из-за которой игра прерывается в середине миссий. Хотя в описании патча говорилось, что разработчики решили эту проблему. Осталась и проблема с размером сохранений. Если игрок собрал в хранилище много вещей из-за чего его сохранение превысило восемь мегабайт, то сохранение слетает и весь прогресс исчезает.

Я был одним из первых кто смог пройти Cyberpunk 2077. Я предзаказал игру и мне прислали ее по ошибке до релиза. Я пытался предупредить людей и писал в официальный аккаунт CD Projekt RED в Twitter (могу в доказательство предоставить мой твитты). Тогда вера в поляков была крепка, никто не поверил и вот вам результат. К слову, я смог вернуть деньги, хотя полностью прошел игру, все ее дополнительные квесты. Если кому-то интересно, как это сделать то пишите мне.

Источник: https://kaskadinfo.ru/category/texno/

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Хакеры повысили производительность Cyberpunk 2077»

    Загружается
Чат