Прежде всего, что за чудесная неделя! Реакция поклонников на анонс MechWarrior ® Online ™ была просто потрясающей! Спасибо всем, кто уже зарегистрировался (да, уже можно занять ник для своего персонажа на сайте игры
Теперь пришло время рассказать о наших планах тут, в Piranha Games. Есть очень много интересных вещей, которые мы бы хотели обсудить, и мы сделали график, что бы рассказать Вам все о MechWarrior ® Online ™. Рассказ будет вестись с помощью серии блогов, интервью и Q&A сессий следующим образом:
Первая среда - Блог разработчиков.
Мы начнем месяц с рассказа об игре и ее особенностях. Дневники примут форму статей или видео дневников.
Вторая среда - Интервью с разработчиками.
Шагнем за занавес компании и познакомимся с командой MechWarrior ® Online ™.
Третья среда - Общение с игроками на форуме.
На форуме вы сможете задать вопросы и получить ответы непосредственно от разработчиков.
Четвертая среда - Большой сюрприз.
В конце каждого месяца, мы планируем раскрывать что-то действительно крутое!
В ноябре месяце, мы будем обсуждать перезагрузку франшизы и что это значит для MechWarrior ® Online ™. Вот часть из интервью с одним из разработчиков - концепт-художником, Алексом Иглесиасом.
Q: Есть ли какие-то мехи, которых вы боитесь перерисовывать?
A: Наверное Timber Wolf (он же Mad Cat), я знаю, что если я облажаюсь с ним, то мне будут напоминать об этом без конца, и, вероятно, придется постараться, чтобы избежать всех подводных камней.
Q: Есть ли мехи, которые вам не терпится перерисовать? Почему?
A: Я очень хочу перерисовать роботов с причудливыми ногами, которые бросают вызов физике в каком-то смысле, как Stalker или Black Python. Кроме этого, любой исторически нелепый или плохо выглядящий мех, я хотел бы отполировать и придать ему крутизны.