EA хорошо зарабатывает на F2P в России
По информации
Господин Нордберг не озвучил финансовую цифирь (он только привел оценку объема российского цифрового рынка игр — $0,5 млрд в год) и не сообщил, какой процент игроков платит, но рассказал об 11 серверах неожиданного российского хита, браузерной стратегии Lord of Ultima (последний, вместимостью со стадион — на 60 тыс. игроков — был открыт в январе 2012-го), о 2,6 млн часов, наигранных россиянами в онлайн-шутер Battlefield Heroes, о нашем соотечественнике, обратившемся в службу поддержки, когда система не позволила ему превысить суточный лимит на микротранзакции. Этот лимит составляет $300 (гуманно, не правда ли?); впрочем, ничего удивительного, так как в Need for Speed: World цена одной микро-сделки может составлять $100.
Play4Free в настоящее время занимается введением единой внутриигровой валюты для всех своих тайтлов и проникновением на новые платформы. В Command and Conquer: Tiberium Alliances, созданную EA Phenomic на HTML5, можно будет играть на смартфонах — в браузере, минуя магазины приложений (правда, версии Tiberium Alliances для iOS и Android будут доступны позднее ПК- и Mac-вариантов). Сюжета, кстати или некстати, в игре не будет (что понятно); также, перед (и в перерывах между) заключением альянсов и интенсивным PvP социальные игроки будут наматывать на гусеницы танков «Мамонт» тибериумных мутантов (Забытых).