Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1255021123

Плюсатор MrSiniy43 19

13

Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes

Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes
Total War: Shogun 2 - Вышел новый юник-пак   Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes

Creative Assembly порадовали нас новым загружаемым контентом для Total War: Shogun 2, который включает в себя 9 новых элитных юнитов. По-большому счету этот пак "закрывает дыры" в ваших войсках, то есть он добавляет героев тех классов, которые раньше отсутствовали - герой ниндзя, герой нодачи, конный герой яри, конный герой с катаной и так далее.

Это обновление принесет ряд улучшений, в частности, изменения в поведении ИИ.

ИИ в игре Total War невозможно модифицировать, но мы признаем, что некоторые игроки хотели бы иметь больше контроля над этим аспектом игры в будущем.

В то же время, в дополнение ко многим общим исправлениям, мы сделали ряд поправок для кода ИИ, который, надеемся, будет полезен и интересен для вас.

Главные поправки:

• Исправлена "​​уязвимость" кавалерии, где игроки могли атаковать пехоту с минимальными потерями, следствием чего становилось бегство последних.

• Исправлена ​​ошибка, когда кровь появлялась на лице и левой руке в Blood Pack DLC.

• Различные исправления всяких звуков.

• Правильный баннер теперь показывается для носителя штандарта клана Тоса.

• Исправлена ​​ошибка, которая затрагивала мораль войск и приводила армию в бегство, если игрок/ИИ получал в помощь армию с достаточным количеством орудии Гатлинга

• Исправлены случаи рассинхронизации в многопользовательские кампании ( те, которые были обнаружены).

• Исправлена ​​графическая проблема с отсечением мыса Синсэнгуми.

• Кавалерия с револьверами ограничена до 4 на армию в мультиплеере.

• хосты теперь должны правильно покидать многопользовательскую кампанию, когда клиент/игрок выходит из боя.

• Исправлена ​​ошибка, растяжения портретов для определенных Дайме.

• атрибуты/особенности клана Сага теперь будет работать правильно.

• Про-имперского кланы имеют возможность набирать Shogitai после изменения верности/стороны.

• Развитие клана "Современные винтовки» и трейты, которые получит игрок от "французской военной миссии» больше не влияют на артиллерийские подразделения.

• Договора Дайме "британский морской инженер", "британский инженер железной дороги», «Франсуа Леонс Верни» и «Inudstrialist" теперь будет работать правильно.

• Договор Дайме "Логистика" и "Истощение земли" должны правильно накладываться, чтобы обеспечить 15% пополнение нормы.

• Трейт Дайме "Слишком амбициозная хозяйка" должен оказывать влияние на честь дайме.

• Трейт Дайме "сэр Гарри Паркс Смит" должен иметь описание.

• Дилемма "Koyosha» теперь корректно снижает скорее уровень исследований, а не скорость.

• исправлены различные типографские ошибки.

• Событие "Вопросы безопасности" должно иметь соответствующий штраф.

• Миссия "Развитие нашего потенциала" теперь будет корректно отображаться при пропуске первого ролика.

Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes
Total War: Shogun 2 - Вышел новый юник-пак   Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes

Балансировка цены некоторых отрядов в Мультиплеере:

• отряд Герои Катаны, который стоил 1500 Коку, теперь стоит 1300 Коку.

• отряд Герои Яри, который стоил 1100 Коку, теперь стоит 1000 Коку.

• отряд монахов-Героев Нагината, который стоил 1500 Коку, теперь стоят 1300 Коку.

• отряд Герой Лука, который стоил 1400 Коку, теперь стоят 1250 Коку.

Улучшения ИИ:

• ИИ теперь будет восстанавливать поврежденные корабли в бою.

• Улучшена оборона ИИ, сейчас он принимает во внимание расстояние и отношение сил между ним и человеком, при выборе целей.

• Улучшена оборона ИИ, когда ИИ имеет превосходство в артиллерии.

• Не артиллерийские и кавалерийские отряды ИИ будут теперь чаще прикрывать отряды (проходить через передние ряды артиллерии и стрелков для их защиты), в случае нападения игрока.

• Дальнейшие исправления, внесенные для укрепления армии ИИ, ограничатся простым поведением армии.

• Исправлена ​​ошибка, когда ИИ атаковал одиночными отрядами игрока. Отряды теперь будет координировать атаку и будут идти в наступление большими соединениями.

• Другие подразделения ИИ будет атаковать союзные отряды игрока, которые стоят на защите флангов.

источник http://forums.totalwar.com/

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Вышел новый юник-пак Total War: Shogun 2 - Saints and Heroes »

    Загружается
Чат