Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Контроллер не дает нужного контроля. Постоянно промахиваюсь и падаю на колья :(


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Crabby писал:
    Я играл бы в новую X-com если бы там была пиксель-артная графика, как на 2 картинке в новости. В принципе и в такую поиграю, но пиксель-артная была бы лучше.
    А такая игра уже пишется. Называется xenonauts. Полный ремейк первой XCOM: Enemy Unknown с плюшками и блекджеком для PC. Проект живет уже давно и был заявлен на кикстартере. Когда они начинали, то этот новый рестарт франчайза от Fraxis был еще не объявлен — а теперь конечно, вроде как две игры по одной и той же теме. Хотел бы я, чтобы они обе были на стиме.


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Я уже здесь как-то говорил, что кодомапы — это прекрасная вещь. Даешь больше метрик! Еще больше! К примеру, сколько нужно уложить бойцов в ряд, чтобы обогнуть их телами карту по периметру? Это очень важно. А то буквально бежишь, как дурак, и не знаешь. А ведь враги не дремлют, и уже всё поди посчитали!


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • ЧТО Я ВИЖУ?! В интернете кто-то не прав! И этот кто-то — X-command:
    X-command писал:
    А то что скорость передвижения персонажей в играх разная, видимо не считается. :/
    Ясно же, что считается. Кодомапа характеризует как быстро ты достигнешь другого конца карты пешком. Именно в таком виде автор ее ввел. Таким образом, скорость передвижения персонажей даёт интегральный (т.е. учитываемый, внутренний) вклад в количество кодомап. Конечно, баттломапа не равняется кодомапе, потому что в баттле другая скорость бега, но, в принципе, ничего не мешает посчитать баттломапу и ее кодо-коеффициент: 4 кмп = 1 бмп (например). Это будет означать, что в баттлфилде карты в среднем в четыре раза «больше» с точки зрения пехотинца.
    Liffan писал:
    Это чисто шуточный пост, не воспринимайте его всерьёз
    ...Ты что? Я уже посчитал, сколько кодомап до моего магазина с газировкой!


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Записываюсь


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Неправда! Эти наряды полностью достоверны, что наглядно демонстрирует эта историческая реконструкция —
    Guild Wars 2 - Дебаты о женских доспехах


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • ололо


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Вы так говорите, как будто злыдни-разработчики намеренно не переходят на новую версию движка. Дык они это делают по суровой консольной необходимости! Иначе ящики не потянут. А поскольку новое поколение консолей еще пару лет не ожидается, то все издатели будут двигать DX9 движки — и старые, как у КОДа, и новые, но тоже под старое железо, как ID Tech 5.
    PC платформа, столь любимая нами, стоит одиноко со своими сиротскими продажами, и думает: «Только Дайс! Только хардкор!»


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • Американской пехоте даже ночью светит солнце. Поэтому у них всегда на носу солнцезащитные очки.


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4



  • В этом посте so much dusha!!11
    Прочитал все книги, включая последнюю, 2011-го года.


    Avatar-prehistorik2

    Геймер danila99 4


Чат